Как шоу-крыло, однорядку сделать возможно. Только акселя у такого крыла не будет.
А Дельта — крыло в котором применены наработки, проверенные на старших классах, улучшающие аэродинамическую обвязку крыла данного удлинения и класса безопасности. И если посмотреть на тест-репорты, это не верхний сегмент двоек по безопасности, а скорее середина. При этом аэродинамическое качество достигает уровня прошлогодних разработок класса 2-3, например, Мантры М3. И это — серьезный шаг вперед для потребительского сегмента.
Иной способ улучшения качества — максимальное приближение к пограничному удлинению для данного класса. Но в этом случае за качество приходиться платить снижением уровня пассивной безопасности.
Гибридное стропление, конечно, чисто маркетинговый термин. Обозначает он уменьшение общей длинны стропления за счет совмещения нижних ярусов на задних рядах. Еще один элемент снижающий лобовое сопротивление.
Мини-нервюра — короткая нервюра, которая вшивается между нервюрами в хвостовой части крыла. Примерно, от D ряда до кромки.
Р.S. Псевдо (от др.-греч. ψεῦδος — ложь). Видимо на ультимах применяют ложное стропление. На Озонах я проверял, все стропы настоящие.