Яндекс.Метрика

Олюдениз 2011 Кто с нами?

  • 30 Ответов
  • 13627 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Олюдениз 2011 Кто с нами?
« : 21 Мар. 2011, 19:39:17 19:39 »
выезд 13 июня
7 человек:
я с супругой
друзья 2 человека
Южанчик с семьёй
Скорее всего возьму тандем, так что могу покатать.
бюджет: путёвка - 23-25 т.р. (отель в самом посёлке олюдениз ол инклюзив (Dorian 3*) + подъёмы на гору 500р. - 1 раз.
Вылет из екатеринбурга.
Звоните!
« Последнее редактирование: 03 Мая. 2011, 18:08:00 18:08 от KiSh-MiSh »
Не хлопай "ушами"!!!

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #1 : 22 Мар. 2011, 08:59:19 08:59 »
да вроде как есть в планах, но думали на месяц позже...

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #2 : 22 Мар. 2011, 09:15:30 09:15 »
На попозже я посмотрел цены, в июле уже дороже. И тем более сейчас пости у всех операторов раннее бронирование до 31 марта (у кого-то до 30 апреля)!
Не хлопай "ушами"!!!

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #3 : 25 Мар. 2011, 15:04:13 15:04 »
Ещё раз уточнил!
По этим ценам реально забронировать до 31 март, далее цены примерно на 15% подорожают, так написано у туроператора НТК интурист. Оплатить нужно до 5 апреля, ну если что можно растянуть оплату до конца апреля.

Народ Подтягивайтесь, вместе веселее!

PS Дайте кто-нибудь телефон Однокурцева Александра, он собирался вроде как.
Не хлопай "ушами"!!!

*

Оффлайн 55029

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #4 : 25 Мар. 2011, 15:31:50 15:31 »
выезд 13 июня
6 человек:
я с супругой
друзья 2 человека
Южанчик с дочкой
Скорее всего возьму тандем, так что могу покатать.
бюджет: путёвка - 23-25 т.р. (отель в самом посёлке олюдениз ол инклюзив (Dorian 3*) + подъёмы на гору 500р. - 1 раз.
Вылет из екатеринбурга.
Звоните!

Когда обратно?

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #5 : 25 Мар. 2011, 16:00:05 16:00 »
летим на 10 ночей
Не хлопай "ушами"!!!

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #6 : 03 Мая. 2011, 18:10:14 18:10 »
Нас прибавилось. Из московской области с нами ещё один пилот едет. + из ебурга возможно ещё один поедет.
Давайте, кто с нами?
Не хлопай "ушами"!!!

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #7 : 22 Июн. 2011, 00:40:16 00:40 »
Всем привет ИЗ турции. Летаем, тандемим, отдыхаем. Здесь круто. Послезавтра обратно. Рады за ребят на чр-е.
Не хлопай "ушами"!!!

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #8 : 29 Июн. 2011, 10:00:54 10:00 »
Все как то некогда написать отчетец по поездке.
Пока кинул фоток в галерею http://www.paraural.ru/index.php?action=media;sa=album;in=31
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #9 : 29 Июн. 2011, 10:31:37 10:31 »
*приказным* Пиши давай :)
Послушала бы лично, но на ярмарку не еду, а информация интересна, со всеми, так сказать, лирическими отступлениями XD

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #10 : 29 Июн. 2011, 16:05:04 16:05 »
Собрался духом написать опус про поездку в Олюдениз.

Для всех парапланерастов слово Олюдениз ассоциируется в первую очередь со словом СИВ. Мы же туда ехали в первую очередь просто отдохнуть, позагорать, покупаться, побухать и в конце концов полетать. И ни каких СИВов! В мечтах Михи было покрутить потоки над горой, в моих мечтах было просто покайфовать, а это значит тепличные условия полетов и ни какого штырива! Компания собралась разношерстная. Из Перми ехало 3 семьи (7 человек: Михины друзья 2 чел. +Миха с Юлей+моя семья в составе 3 чел) плюсом к нам присоединился Олег с Оксаной из подмосковного города Гагарина. Таким образом летающих было 3-е, остальное обозы. С собой кроме своих куполов еще взяли тандем, что бы покатать обозы.

Путевки покупали в турфирме, вылет из Екб. В Кольцово доехали на своих машинах, там оставили их на стоянке по 60 руб. за сутки. Можно было бы оставить на стоянке в аэропорту, но тогда бы стоимость нашего отдыха увеличилась раза в полтора. Потому мы бросили машины в поселке Кольцово. Там в шаговой доступности от аэропорта есть две стоянки N56.75740 E60.80912 и N56.75579 E60.81848. Оставляли в первой. Далее все стандартно, регистрация, погранцы, зеленый коридор таможни. При регистрации переживали, что будет перегруз, ну типа 3 параплана с собой, да еще шмотье. В чартеры допускается по 20 кг на морду лица в багаж. Уложились.

Перелет из Кольцово в Даламан длился 4 часа 45 минут, да еще вылет задержали на час или полтора ли… Приехали достаточно поздно, вселились прогулялись до моря и спать.

Утром завтрак, море, первые впечатления от табличек, что мы стоим не столько на прибрежной полосе, сколько на полосе приземления парапланерюг. Такого количества тандемов одновременно в воздухе я еще нигде не видел, какое-то массовое десантирование. Тандемщики – мастера своего дела посадки вдоль пляжа, поперек пляжа, с заходом с городка, с заходом с моря и разворотом над домиками. Пока десант весь не сел я стоял и следил как с какой стороны лучше и удобнее заходить на посадку.

В Олюденизе работает около 4-5 фирм-катал (на вскидку Фокус, Гравити, Скай-Спортс). У каждой фирмы свое посадочное место. Обычно садятся на тротуар между пляжем и барами/магазинами. Поверх тротуарной плитки постелены коврики. Вот на них и приземляются.  Т.к. мы были свободники и ни к какой фирме не относились, на было пофигу куда садиться и весь пляж был в нашем распоряжении J. Обычные условия на посадке таковы, что дует легкий 1-2 метра бриз с моря. По всей длине посадочной зоны стоят или конусы или флаги, так что с определением условий на посадке проблем не возникало.

Вобщем изучив посадки и покупавшись в море стали собираться на гору. Первый полет ознакомительный сверху вниз (впрочем как практически все полеты). Заброс на гору производится теми же фирмами, что и спуск с горы ;) Стоимость складывается из двух частей, 10 или 15 лир стоит билет на авто и 15 лир сбор лесникам. Лира около 18 рублей. Отправления наверх каждые два часа примерно. Четкого расписания нет, просто подходишь, спрашиваешь, ждешь и едешь. Потом стали подходить к отправлению. Один раз проехали на маршрутке – ходит туда маршрутка стоимостью 10 лир. Прикольно, что с нами ехал какой то дедок на маршрутке, просто поглазеть на красоты, вот с него не взяли 15 лир лесники, а с нас взяли, видимо по куполам считают.  Эти самые 15 лир уплачиваемых лесникам идут на улучшение дороги, старта. Например на нижнем старте кафешка, туалеты, вымощенный плиткой просторный старт, дежурит скорая помощь. Высота нижнего старта около 1700 метров над уровнем моря. Дорога, со слов Михи стала гораздо лучше прошлогодней, видно что ее отсыпают, угрожающие деревья пилят. Следят вобщем. И несколько крайних км дорога выложена тротуарной плиткой. Общая длина дороги 18 км. В зависимости от перевозчика едешь от 40 минут до 1 часа.

Кроме нижнего – основного старта, ориентированного на море есть еще два старта, в сторону материка. Средний и верхний. Средний отсыпан мелким камнем, верхний при нас облагородили. Высота верхнего, если не изменяет память 1960 метров. Вот первый полет у меня получился с верхнего старта. Разбег в сторону потухшего вулкана, облет горы и к морю к морю J Над морем тишь да гладь, да Божья благодать. Весь полет примерно 30 минут. Посадка вдоль набережной с небольшим скосом к морю, потому как легкий бриз.

Отдельная тема старты…

На старте надо следить за всеми ветроуказателями и тандемщиками. Основное направление ветра снизу вверх. Т.е. штиль+термилово. Как подует так и будет, причем сменяется в течении минут. У меня было пару неудачных стартов, когда вроде оторвался, сел в подвесь и оказался сидящим опой на земле. Один раз с верхнего старта, вроде дуло ровно метра 2-3, поднял купол, причем стартовал сразу за тандемом, сделал несколько шагов, оторвался и бах, сижу в пыли на жопе, до обрывчика пара тройка метров купол стоит надо мной, поднялся, купол погасил, носом шмыгнул, а ветер уже поддувает с горы. Ну собрал манатки и побрел наверх, ждать дальше.

Хотя на верхнем старте сколько раз стартовали все более менее понятно было. Ветер или дул или не дул. Вот на нижнем прикольно. Там 3 колдуна, да еще туева хуча ленточек на палочках. Временами все они показывали абсолютно разное направление ветра. Координаты нижнего старта N36.53896 E29.16998.

Гора ориентирована таким образом, что примерно в полдень солнце переваливает гребешок и начинает греть другую стороны. Но это сказано несколько громко, потому как солнце практически в зените и греются обе стороны горы и воздух поднимается с обеих сторон и самое перло над гребешком и над самой вершинкой. Термики как бы облизывают склон и подымаясь в пузыре надо поджиматься ближе к склону. Спираль протягивать вдоль гребня в сторону вершинки. В один из полетов (когда у меня скрутилась громкость на рации в ноль и потому мы затупили и не полетели в Долину Бабочек с Михой) одну из спиралей я закончил над гребешком и не стал докручивать от горы, полетел к вершинке по гребню, гребень поднимался и я вместе с ним. Ножки подрагивают, прибор пищит, песня! В тот день Олег исполнил свою мечту – слетал до Мендоса – до потухшего вулкана. 2:40 в воздухе 2700 (или 2900 ли) над уровнем моря. Нас дождался, над нами полетал, потом вместе на пляж пошли. Только у меня полет был 40 минут что ли ;)

Средний старт так же направлен в материк, отличие от верхнего – места меньше и старт кончается обрывчиком метров в 5 наверно над дорогой по которой едем наверх, а после дороги уклон градусов около 60 с камнями и деревцами.

Не Медвежка вобщем. Да еще и пейзажи располагают к некоторому тонусу в области малого таза. А вот когда отойдешь от гор на море.. ну я уже говорил….

Понравились ребята из Скай-Спортса – они на тандемах выкатывали народ набирая в термилове над вершинкой, потом становились в журавлиный клин и шли к морю.

 

Про отель…

Жили в отеле Dorian 3 звезды. Отель небольшой, два бассейна, ресторан – можете прочитать в тырнете про него официоз. От себя добавлю, отдыхал первый в 3-х звездах, мне вообще несколько пофигу на быт, но обозы были очень обеспокоены: куда мы едем, куда ты нас везешь, что нас там ждет. Отель превзошел все ожидания. Качество питания выше всяких похвал. Пиво не разбавлялось, вино очень даже приятное, а более крепкие напитки мы не пили. Высосали бутылку русской водки, что с собой привезли и все. Рыбу за 10 дней подавали раза 4, мясо каждый день вобщем жить можно. Поправились каждый на 1 кг :D.

Обычное расписание в начале отдыха было такое. Подъем, завтрак, обозы на море, мы на гору. Миха брал жертву и тандем, я поддержка на старте. После полета море, обед, бассейн, настольный теннис, море, ужин, бильярд, кальян и весь день с жарой боролись неимоверным количеством пива перорально. После расписание сменилось, стали с утра на море а днем на гору. Я старался успевать к обеду – война войной… Миха не сильно старался, но успевал. Олег несколько раз пропустил обед, зато зачетно отлетал.

 

Вкратце наверно все рассказал.

Если есть какие вопросы, задавайте
Приложил еще треки всякие.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #11 : 29 Июн. 2011, 17:16:22 17:16 »
побольше экспрессии, больше! :) а так, зачетно... а главное техническое спасибо, потому как мы тоже сильно готовимся к поездке :)

*

Оффлайн amp

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #12 : 29 Июн. 2011, 21:32:02 21:32 »
Андрюх, респект за отчет. Сделай по возможности фильмец-клипец.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #13 : 30 Июн. 2011, 09:23:39 09:23 »
« Последнее редактирование: 30 Июн. 2011, 09:25:21 09:25 от Андрей Южанинов »
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #14 : 30 Июн. 2011, 11:37:18 11:37 »
Рад за тебя Андрюха!!! *victory*
"Я хотел бы в небе спать и сны о нём смотреть"

Берики были тут :)
« Ответ #15 : 09 Сен. 2011, 17:39:07 17:39 »
Ну, собственно, и мы съездили в Олюдениз… «я тут был» :)

Всё стандартно: прилетели, заселились, «с приехалом! бдзынь»… пора летать. По-русски местные не говорят практически от слова вообще, за исключением зазывалы одного ресторанчика, который видя нас, периодически выдавал: «Привет товарищи! Ну что, бухнём как в старые добрые времена?!». Таким образом, не без усилий пришлось оживлять примитивные слово обороты и скудный словарь английского из недр памяти, да и привыкнуть к местному английскому диалекту тоже стоит некоторых усилий. Отправившись на поиски транспорта, зашли в первую же контору, которая промышляет тандемными полётами. Разговор я видимо начала с конца и зарядив турку в лоб своё « здрасте, я пилот» ввела его в ступор, если не сказать в штопор. Он изменился в лице и немедленно отреагировал: «пилот?… нет! это я пилот!» Стало ясно, что существует реальный риск уйти на замкнутый круг, поэтому сказав «я ищу транспорт на Бабадаг», я поняла, что нужно себя позиционировать как «сингл пайлот», иначе они будут думать, что их атакуют обнаглевшие пассажиры тандема, которые просят «порулить». Нас попросили явиться в три о’клок… в три о’клок нас конечно же продинамили, попросив явиться в пять… в пять с нами уже не то что не здоровались, мы стали невидимками, вполне себе такими прозрачными, правда сложилось такое ощущение, что русский они всё таки понимают, хотя бы матерный… В общем, побродив по разным конторам, нам посоветовали обратиться в reaction, что называется «это мы удачно зашли», так как на протяжении всего отпуска мы у них с шеи так и не слезли.

Поднявшись на гору, мы немедленно впечатлились…и стали наблюдать за стартами тандемов, и тут нам было сказано, что у нас десять минут на старт, а потом всё «will be close!». В общем, «сансет» начался раньше 10 минут и прям так неожиданно (прям как зима в январе), что обратно пришлось спуститься на машине. На второй день старт не выглядел так же устрашающе, и едва успев пристегнуть крыло я услышала за своей спиной «простите, я хочу видеть вашу лицензию» (прим.автора: естественно всё на турецком наречии английского). Так произошло наше знакомство с шерифом, который пообещал now money - now honey нет лицензии – нет полётов. Дальше следует непередаваемая игра слов преимущественно на английском, перемежающаяся с русскими междометьями. Никакие уверения, что в России эти лицензии «just a paper», и наша страховка покрывает буквально всё, не произвели ни малейшего впечатления. Для наглядности меня носом ткнули в «лицензию» одного из немцев…секундный шок… осознание того… что я олень и желание убиться об стену. Это был простой бейджик, напечатанный на цветном принтере, заполненный маркером и не имеющий ни одной печати или хоть какого-то намека на официальный документ, каким он вроде как и должен являться. Ну знала бы… дык не горячилась, а соврала, что мол в номере документы и состряпала б такую буквально на колене, благо опыт есть :) Ничего не поделаешь… на мой визг, что это «shit paper», а не лицензия шериф даже в лице не поменялся, точно так же как не поменялся несколько ранее, когда я пыталась как то решить вопрос с помощью сотни баксов…
Из положения мы всё таки вышли, босс «реакшина», чьим транспортом мы пользовались, за нас «поручился», т.е. он выступил в качестве инструктора, который выпускал нас, что называется «eyes to eyes», если шериф дежурил на старте, что было всего два раза. Впрочем, переместиться на другой старт тоже рассматривалось как вариант. На параплан.ру спросили «как он может запретить старт?», отвечаю: очень просто, его помощники подбегают и хватают вас за плечевые ремни/ноги/руки, честное слово так и было :)
Кстати, о немцах... На старте они вытворяли такое, аля непристегнутый свободный конец, что даже мне было до них далеко, хотя я и прокатилась один раз на жопе по плитке. А про их посадки я вообще скромно умолчу... зато у них есть лицензии :) очень странно на меня смотрели, когда я им любезно предложила помочь нам с выгрузкой ИХ парапланов с крыщши буса...))) потом улыбались и здоровались, когда встречали на улице.

И вот что я скажу, если учесть, сколько дней мы промучились в попытках хотя бы слиться вниз, таки слетев с горы, приземлившись,  и прыгая в море, действительно хотелось орать от радости, что мы это сделали, хотя ведь по-сути ничего и не сделали. Вы хотели эмоций? Вот они вам и не как попало, а с горкой!

А потом была облачность и обещание Гриши из Москвы (aka barinov), что через пару часов база поднимется. Мы ждали на среднем старте погоды, чертовски красиво сверху смотреть на облака, вот она визуализация потока, только ради этого стоило подняться и конечно же забыть зарядить камеру «wall»… впрочем, вскоре внизу пошёл дождь, даже ливень и я опять ехала на машине вниз.

Когда погода наладилась, стало понятно, что в воздухе по меньшей мере не скучно :) Потоки над горой, рядом со стартом, видимо там, где и всегда максимум +4 :) Одним словом долбёжка, главное не скучно. Правда, к своему стыду, признаюсь, что после получаса такой колбасы меня начинало нешуточно мутить, поэтому под базу я так и не забралась, но в долину бабочек слетала. Если это считается за маршрут, то значит «первыйнах». План был выполнен, когда я всё таки напросилась на крышу буса, и прокатилась, да что там… я даже не вывалилась с неё, чем не то чтобы горжусь, но чему рада безмерно :)
Удивительное рядом, моё новое крыло странным образом привлекло внимания в количестве дофига о_О на посадке пару раз подбегали турки и начинали щупать переднюю кромку, нервюры и пытаться что-то спросить. Ясно было одно, тот молодой человек, который тыкал в себя пальцем и говорил: «омега файв» - парапланерист. :) Потом что-то весьма живо обсуждая на турецком и качая головой, они удалялись. Кто даже выдавил на подобии английского фразу «глядя как ты складываешь парашют в пончик, я начинаю думать, что ты оооочень плохой пилот». Иш ты, капитан-очевидность какой :) ну чтож я виновата чтоли, что Саша Козлов так и не осчастливил меня концертинкой, да и почик мне одолжить пришлось у Стаса :)

А в остальном отдых в красивом месте, с чистым пляжем и практически отсутствием русских туристов, по крайней мере ни разу я не слышала «Тагииииил!», кроме посадки в самолёт… да и то это были мы сами *ah* Кухню я бы описала одним словом «кисло», но привыкаешь быстро. В ресторанчике я решила попробовать салат «Russian», так сказать, попробовать родину на вкус. Официант скорчил кислую мину «я бы вам не рекомендовал этот салат, слишком spicy». Вот так вышло, что я не слишком русская, чтобы оценить русский салат :) не рискнула, вдруг он с медведем и балалайкой…кто его знает, какие у них стереотипы на наш счёт.

Подводя итоги думается, что афигенское место этот Олюдениз, может и не такое как в мечтах, но по крайней мере не разочарованы ни на грамм. Местный тандемщик спросил: «почему вы решили приехать именно сюда?», я конечно же затянула песню, что «с первого полёта, увидев ролик на ютюбе…» он меня оборвал «да все так говорят!». Так мы стали частью чьей то статистики :)

Не очень веселое отступление.
Вот смотришь, ну ведь рай парапланерный какой-то, летай себе и кайфуй. А для кого-то это каждодневная работа, не постесняюсь этого слова, вдjobывают там тандемщики, нагрузки и всё такое. В первых числах удивило отсутствие в небе парапланов с самого утра, в такую-то погоду… оказалось старт закрыт, инцидент. Пилот не застегнул пассажиру ножные обхваты.. вот так вот. Со слов тех же тандемщиков: «всякое бывает, не такая большая редкость несчастные случаи» Вот тебе и рай.























ещё немного фоток где-то тут
« Последнее редактирование: 09 Сен. 2011, 18:00:47 18:00 от DIE_hard »

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #16 : 10 Сен. 2011, 15:23:14 15:23 »
А в каком отеле были?
Не хлопай "ушами"!!!

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #17 : 10 Сен. 2011, 17:50:35 17:50 »
вопрос не спроста. Отель в котором мы жили показался очень приличным, несмотря на 3 звезды. Кормили вкусно. Даже моя привередливая семья это отметила.:) ну и конечно ни каких шерифов на горе не было. Приехали, слетели. Из 10 дней мы 10 раз и слетали. А подъем на крыше это на гору это отдельное отключение ;) . Респект, Танюха, за отчет.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #18 : 10 Сен. 2011, 18:17:37 18:17 »
мы были в манас парк отеле. если сверху смотреть, то это в самом верху "улицы Ленина" :) на самом деле отличный отель, от моря только далековато. Да я вообще за бугром в первый раз. Мне просто вцелом кухня турецкая не по вкусу, а в остальном все ок. даже удивило, что почти каждый вечер в отеле была шоу программа.

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #19 : 10 Сен. 2011, 18:21:18 18:21 »
а шериф на горе появился недавно, из-за участившихся ЛП. турки обещают, что через месяц ужесточат контроль и немецкие бейджики не прокатят. будут требовать не ниже пара про3 сертификат

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #20 : 10 Сен. 2011, 18:58:32 18:58 »
надо наладить выпуск нужных бумаг, я так думаю. Главное оригинал найти ;)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн pilot72

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #21 : 10 Сен. 2011, 19:46:00 19:46 »
IPPI карты решают данную проблему
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #22 : 10 Сен. 2011, 19:56:12 19:56 »
а подробнее?
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн pilot72

« Последнее редактирование: 10 Сен. 2011, 21:01:08 21:01 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Andrew

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #24 : 11 Сен. 2011, 16:27:01 16:27 »
интересно, а если им лицензию ФАИ предъявить...

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #25 : 12 Сен. 2011, 08:59:15 08:59 »
Ну в данный момент их устроит, что они могут дальше придумать неизвестно :) Но они явно в творческом поиске о_О

*

Оффлайн partizan

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #26 : 12 Сен. 2011, 19:54:58 19:54 »
интересно, удостоверение пилота инструктора по сла мото проканает у них?
Пилоты не умирают, они улетают и не возвращаются...

*

Оффлайн pilot72

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #27 : 12 Сен. 2011, 22:23:54 22:23 »
интересно, удостоверение пилота инструктора по сла мото проканает у них?
Все зависит на сколько шарят в русском, эти шерифы....
И так к слову, в Кунгур намечается приезд комиссии ОФ СЛА, будут принимать зачеты для выдачи пилотских удостоверений нового образца.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Andrew

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #28 : 12 Сен. 2011, 22:35:29 22:35 »
А поподробнее

*

Оффлайн partizan

Re: Олюдениз 2011 Кто с нами?
« Ответ #29 : 12 Сен. 2011, 22:56:33 22:56 »
у меня в удостоверении все надписи продублированы на аглицком
Пилоты не умирают, они улетают и не возвращаются...