Покатай меня большая железная черепаха.
Вася: - Скорость растет, перегрузки растут. Пират Орет. Я тоже за компанию ору. Так и падаем.
Я: - И как долго ты в нем мужество воспитывал?
В: - Падали пока из него матка не выпала.
Я: - Это как?
Он вроде как «самец» по визуальным половым признакам. Откуда сей орган оказался?
В: - Жить захочешь еще не то выронишь…Забыл, как сам матку на пол ронял?
Я: - Да это когда было… Давно и не правда.
В: - В общем, на пятидесяти метрах перехватываю управление, выравниваю и лечу на посадку. Получаем полную сатис
факцию…
Я: - В этом твоём последнем слове смысловую нагрузку несет английский эротический корень? Т.е. ты мне рассказывал о том, как Пират «побеждал» дельталет, а ты их обоих и все закончилось потерей женского детородного органа?
В: - Как-то так… Кстати у тебя сейчас будет спец. рейс. А у меня количество взлетов на дельталете станет на один больше количества посадок.
Я: - Ты хочешь слетать под девизом «Отряд не заметил потери бойца»?
В: - Точно. Вон Портнов уже тащит снарягу.
В это время Андрюха со словами: «Жуйте сами с парусами» подает Васе парашют и шлем. Затем помогает ему все это нахлобучить и инструктирует: что, когда, куда и зачем надо делать. Что, в каком кармане лежит, и зачем нужны презервативы в воздухе.
За этой картиной кроме меня наблюдает (с Васиных слов) «тело, именуемое себя РП» сидя на стульчике, в очаровательной дамской панамке.
РП: - Вася, ты собрался лететь или прыгать?
В: - И то, и то.
РП: - А садиться как дельт будет?
В: - Самостоятельно, по системе местного Аборигена «Адама КозлевичЪа». Будем тестировать автопилот.
РП: - Вот до чего техника дошла. Надо обязательно посмотреть.
Василек заканчивает надевать парашютное обмундирование. Делает непонятные, но характерные жесты, и садится в пилотское кресло. Интересненько. А я что буду делать? Висеть на колесе и делать вид что прогуливаюсь? Не… Тогда уж лети один …
В: - Пошутили и будет. Или вы думали - я в одного собираюсь с тележки сигануть.
Не-до-жде-тесь! Заводи... Поехали…
Я: - Эх, а я уж решил, что ты в серьез. Любопытно было бы посмотреть.
Рассаживаемся по местам.
В: - Набираем 1200м, встаем над полосой на дроссель, и я десантируюсь. Только максимальные обороты больше 3-х минут не держи.
Я: - Хорошо! Сделаем.
Взлетаем… Встаем в набор… Вася решительными жестами показывает, что хочет порулить со второго сиденья. Передаю управление. Василий делает серию поворотов… Что бы это значило? Смотрю на Васю с немым вопросом в глазах.
В: - Пиратик слабак. Всё отлично рулится со второго сиденья… Трапецией управлять – это вам не корову за титьки дергать…
Высота 1200м… Подходим к взлетной полосе. Вася устал ждать. Показывает жестами: «Глушись. Буду здесь выходить...». Выполняю. Дельт переходит в режим планирования… Василек, вылезая из пассажирского кресла, на прощание, стукает меня ботинком по затылку. И со словами: «Кто последний коснется земли, тот Лох»
покидает дельталет спиной вниз, весело помахивая мне руками.
В момент отделения парашютиста от дельталета испытываешь интересные необычные ощущения. Молниеносно меняется реакция летательного аппарата на управляющие воздействия. Обычно настройка пропорциональности усилий производится мозгом в момент старта и длится весь полет. Тут же происходит разовая перенастройка в самом полете. Это очень прикольно.
Но что я вижу. Василий недооценил силу ветра и теперь бодро сдувается в сторону трассы Пермь – Екатеринбург. Если так будет продолжаться, то придется садиться и ехать вытаскивать Ваську из кустов репейника ближайшей деревеньки. Но Вася отчаянно борется с парашютом и в итоге побеждает. Плюхается недалеко от лагеря. Вот и славно. Можно дальше наслаждаться свободным полетом…
Несколькими днями позднее Вася продолжил «воспитывать силу воли» у участников кубка России. На очереди оказался Лёлик. Я скажу вам Лёлик – это «
Нечто». Первый раз вижу, чтобы из пассажирского кресла кто-то выпадывал еще практически на ходу со словами: «Ну, ты Вася, и гад»,
и сидя на корточках, нервно курил взатяг минут десять несколько сигарет подряд…
Я обращаюсь в Васе: - Ты чего с ним сделал?
В: - Все по отработанной программе.
Я: - Тогда почему он зеленый и дрожит как твой автомобильный компрессор?
В: - Тут маленький «косяк» случился. В общем, сыпемся мы вниз на большой скорости. Я жду, когда у Лёлика матка выпадет. Высота все меньше и меньше, а эффекта нет. Где-то на пяти метрах я перекусываю икроножными мышцами железный лом, и полет стабилизируется... Странно как-то. Ничего из него не выскочило.
Я: - Ну, ты и гад. У человека два компресса. Всё что могло выпасть, уже случилось. Если ты так дальше будешь катать народ, то наши сборники все будут заикаться, косить и страдать энурезом. А КозлевичЪ вообще бухать начнет.
Как с ними после этого спать в одной палатке?
Ты на Портнова посмотри. Он всегда садится в пассажирское кресло боком, с парашютом, готовый в любой момент «спрыгнуть с поезда» и заказывает высоту 1200м не меньше - иначе отказывается лететь ( Если по-честному, то Андрюха сначала заказывает 2км, но потом хорошо сторговывается на 1200м. Потом, после выброски, уже соглашается и на 1км. Потом на 800м… Мне интересно, после пятой выброски высоту уже можно сторговать до 200м? А после седьмой Портнова можно будет выкидывать на 3-х метрах, в гоне, без парашюта, но с ведром воды под эгидой борьбы с полевыми пожарами? ).
В: - Ты лучше иди - готовься. У нас скоро гонка будет. Так что начинай подыскивать себе штурмана…