Яндекс.Метрика

Сила привычки, великая сила.

  • 16 Ответов
  • 15460 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн bugs

Сила привычки, великая сила.
« : 13 Авг. 2012, 14:46:53 14:46 »
Вот что бывает, когда парапланерист очень хочет полетать на дельте в своей любимой подвесочке  :D :good:


Главное верить в свои силы ...
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Padla

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #1 : 13 Авг. 2012, 16:24:13 16:24 »
Нет, ну я так не играю! На самом интересном месте!!!
Ради чего было просмотрено видео -  отрезали.

*

Оффлайн bugs

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #2 : 14 Авг. 2012, 16:07:08 16:07 »
Не волнуйся, чувак учел свои ошибки и теперь отжигает по полной  :az:
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Padla

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #3 : 14 Авг. 2012, 22:21:39 22:21 »
Видно что работа над ошибками проведена...
Но у меня возникает дилетантский вопрос: "А НА КУЯ?!"
Господа, никому не приходило в голову кайту стропы укоротить и припердолить его к подвеске? И с горки между ёлками й-и-и-хха!!!
Тоже прикольно, типа СВУП!

*

Оффлайн delt@leg

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #4 : 14 Авг. 2012, 23:43:28 23:43 »
есть такой правда он ни чего не подрезал!!!
летайте с МИРОМ

*

Оффлайн Padla

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #5 : 15 Авг. 2012, 00:45:14 00:45 »
И?!
видео где? 85 млн просмотров на ютьюбе обеспечены!

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #6 : 15 Авг. 2012, 03:30:21 03:30 »
Вот я никуяне понял )))) Он подвеску парапланерную использовал или в чем прикол?  :D
Летайте безопасно!

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #7 : 15 Авг. 2012, 10:23:07 10:23 »
  про полеты на кайте....

*

Оффлайн bugs

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #8 : 15 Авг. 2012, 14:46:02 14:46 »
...Но у меня возникает дилетантский вопрос: "А НА КУЯ?!"
Ну так, на всякий случай, для повышения эрудиции, напоминаю, что дельтапланерист летит в полетном положении  лежа на животе "харей вниз".  Парапланерист же  сидит как буд-то в кресле. Вот этот чувак, походу, пересаживаясь на дельтик с параплана хочет висеть в привычном для себя положении. Да еще и на подвеске "сЭкономить".

Вот я никуяне понял )))) Он подвеску парапланерную использовал или в чем прикол?  :D
Ну там же все очевидно. "Сеня", приглядись по внимательнее !  :umnik:
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн bugs

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #9 : 18 Мар. 2017, 19:14:43 19:14 »
   Я думал, со временем тема альтернативного подцепа благополучно скисла, но я сильно ошибался.
Парапланеристы пошли дальше. Теперь они осваивают жесткокрылы в своих любимых подвесках. :good:
Интересно, что же заставляет пилотов, меняя класс апппарата, отказываться от освоения навыков стандартного пилотирования в угоду своим привычкам. Не поверю,  что все дело в стоимости подвески.  ;)




« Последнее редактирование: 18 Мар. 2017, 21:55:21 21:55 от bugs »
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн bugs

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #10 : 18 Мар. 2017, 19:17:24 19:17 »
Для тех, то не понял, показываю. Обычное летное положение вот такое.
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн partizan

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #11 : 21 Мар. 2017, 12:33:49 12:33 »
Всё просто Олежа!! сидя летать комфортнее и удобнее, мне как дельталётчику так больше понравится да и ножки закидывать не надо
Пилоты не умирают, они улетают и не возвращаются...

*

Оффлайн bugs

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #12 : 21 Мар. 2017, 14:35:29 14:35 »
Хорошо, так и запишем  :umnik: - Сила привычки, великая сила.  :az:
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн bugs

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #13 : 30 Мар. 2017, 21:38:15 21:38 »

Всё просто ... сидя летать комфортнее и удобнее, мне как дельталётчику так больше понравится да и ножки закидывать не надо

А теперь представь насколько сложно пилоту вытаскивать себя из таких не простых ситуаций летая по дельталетному на дельтаплане (смотреть с 3-й минуты) попадая в 40-ка метровый смерчь на посадке.  :D   Я бы на его месте, при таком подцепе, точно обделался. А харей вниз - еще бы поборолся.
« Последнее редактирование: 30 Мар. 2017, 21:41:40 21:41 от bugs »
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн bugs

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #14 : 07 Мая. 2017, 00:49:43 00:49 »

... сидя летать комфортнее и удобнее, мне как дельталётчику так больше понравится да и ножки закидывать не надо

Специально для тебя, лучшие умы "Пендостана" разрабатывают  новую дельта-сидушку ...
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #15 : 07 Мая. 2017, 17:01:27 17:01 »
Олег, привет...
Я, конечно, далек от этого, и мнение мое сугубо дилетантское...
Но, посмотрев видео, понял, что вот лично мне было бы не удобно такое положение...
На видео видно, что основное положение пилота в полете - "стручком"  - ну, или в форме "запятой"... колени постоянно согнуты, и спина согнута... такое положение вот совершенно не удобно... видится очень утомительным... вот сколько в таком положении просидеть возможно...
Ведь, опираясь на опыт парапланерных подвесок, видим, что наиболе удобное положение тела - ну, или наиболее привычное для человека - в подвеске типа "кокон" - ноги вытянуты, спина выпрямлена, тело - "как бы полулежа"... вот в таком полжении оно подольше не устанешь... Нет?
С другой стороны  - понравилось - во первых - общая тенденция - сидя попом книзу - оно более привычно, :) и во вторых - в управлении аппаратом участвуют ноги... Оченно интересно...
Впрочем, повторюсь, мнение мое сугубо дилетанское... просто взгляд со стороны...
Сори, что вмешался...
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн bugs

Re: Сила привычки, великая сила.
« Ответ #16 : 08 Мая. 2017, 00:21:39 00:21 »
   Игорь, привет!
   Я думаю этот прототип сделан в основном для баловства  :D Но при желании ни что не мешает подцепиться в парапланерном коконе, и, после отрыва, убрав ноги с передней вилки, застегнуть подвеску. Правда тогда пропадет возможность управлять ногами.
   Или же можно попробовать установить дополнительные упоры под ноги, и таким образом регулировать степень сгибаемости конечностей в коленках.  :crazy_pilot:
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.