друзья пилоты, тема создана не для разбора инцидента с порванной стропой, разложил крыло я от данного пилота не в метре, Данил может прокоментировать этот момент, который наблюдал ситуацию от начала до конца. Татьяна, сегодня ты скорбишь за порвонную стропу, дальше порванный купол, а дальше........ тфу, тфу тфу
когда пострадавших станет больше, начнуться и судебные иски и уголовные дела, но суть не в этом, мы - пилоты, нас не так и много, чтоб заниматься такими делами среди своих. как бы смотрелась моя разборка с Корчагиным или с Южаниновым, ну или Костя с тобой........
Данная тема ( повторюсь)создана не для разбора ситуации с порвоной стропой, а для предупреждения данных ситуаций на склоне, по этому продолжаем так же активно, но по теме.
Как решать вопросы с пилотами не способными нести отвественность за свои действия?
p.s. Костя, вчера ты перед стартом попросил подстраховать, думаю это характеризует тебя как ответсвенного пилота.
... раз уж меня упоминали, придется писать
... момент с порванной стропой видел с начала и до логического завершения.
... пол дела, что Саня который "белка-летяга", при бодром ветре, начал заниматься наземкой как мне кажется довольно близко к стоянке, это другой вопрос, но если что то пошло не так - гаси крыло, зачем упираться??? и то что тебя чуть "выдернуло" не оправдание, время было достаточно для того что бы положить крыло (дистанция между вами была метров 10-15 думаю и интервал на полный размах крыла), да и навыков у тебя тоже должно было хватить (второй год же летаешь?), а если нет - располагайся на потенциально безопасном (исходя из своих возможностей) удалении от машин, других парапланеристов и других животных
иначе как говорится результат на лице или вернее на конце ... стропы
. так что здесь косяк только (ИМХО конечно) Саши Костарева
... ну и раз уж ввязался:
вся эта раздутая тема с тем кто как ставит машины и насколько он не прав в зависимости от того как далеко от старта/посадки он машину поставил, сколько весит в трусах и какой у него рейтинг на форуме, вся эта тема не стоит выеденного яйца ... поясню:
... если нет общей договоренности о том как ставить машины на каждой из наших горок, то при подобных инцидентах в любом случае виновным будет пилот который стартует или совершает посадку. Может еще можно согласится что на Медвежке от перигиба где обычно стартуют (... поудобнее и привыкли просто, а так то можно и в стороне стартануть) расстояние до дороги где ставят машины, на грани фола так сказать - для кого то, может и не хватить для гашения купола при неудачном старте, но что на Медвежке, что на Метейке места для посадки - хоть жО...й ешь и если условия напряженные, не хватает уверенности или опыта и навыков, нехер пытаться сесть туда где люди, машины и прочие возможные неприятности, Леня дружище это камень в твой огород, на видео твоя посадка полный неадекват
, да и просто зайди на 50 метров левее или правее ... и проблемы бы не было, а народ не тратил бы время на словоблудие в интернете
:, а тратил бы на что нить более полезное
. Так что в этом случае косяк так же полностью за пилотом (опять же ИМХО) - как поется в известной песне "не стойте и не прыгайте ... где подвешен груз"
... а тем (т.е. нам, я то же в их числе) кто ставит машины:
друзья, при парковке на горе, каждому просто надо задавать себя два вопроса:
- насколько Вы заботитесь о своих железных конях;
- и насколько Вы уважаете тех с кем рядом летаете, а это выражается в том, насколько вы создаете им помехи этими своим конями
... и раз прецедент был, поддерживаю мнение , что имеет смысл однозначно определить место и границы стоянок а/т на наших горках и что единая частота р/св это ГУД, а насчет "РП" на горе, думаю это "дохлый номер"
:
... и еще, Леонид в очередной раз пас в твою сторону в первую очередь, - накосячил , исправляй косяк ментально и материально.
Будьте Мальчиками а не маль....ками.
... за сим откланиваюсь
...