Яндекс.Метрика

Ответветственность

  • 46 Ответов
  • 18132 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ответветственность
« : 09 Сен. 2012, 16:25:06 16:25 »
Всем доброго дня!!!

Как то  ранее не помню ни одной темы , в которой  были бы затронуты моменты ответственности за причиненный ущер. (скорее всего потому, что все адекватно понимали свою ответственность во всех ее проявлениях). Нооо... в настоящее время среди нас стало появляться все больше новых пилотов, видимо пришло время обсудить и этот вопрос, чтоб все понимали, что если ты нанес вред имуществу, будь готов за это отвечать.

Ну в целом я изложил свою мысль, советы, рекомендации , требования прошу излогайте :az:
« Последнее редактирование: 09 Сен. 2012, 16:48:38 16:48 от AVPatrushev »

*

Оффлайн -=Geo=-

Re: Ответветственность
« Ответ #1 : 09 Сен. 2012, 19:50:57 19:50 »
Страхование всему голова!

Re: Ответветственность
« Ответ #2 : 09 Сен. 2012, 20:57:42 20:57 »
хорошо помогает " дедовский метод" :tommy: для несознательных граждан!  *new_russian* у нас в Кунгуре так! :comando:
беззумству храбрых ,червей летучих поем мы песнь пока есть силы!

*

Оффлайн Padla

Re: Ответветственность
« Ответ #3 : 09 Сен. 2012, 21:29:43 21:29 »
Перефразируя -=Geo=-
"Страхование на всю голову - всему голова"

Re: Ответветственность
« Ответ #4 : 09 Сен. 2012, 22:08:01 22:08 »
Все виды ущерба и ответственности уже прописаны в Законе. Лицо, причинившее ущерб, возмещает его в полном объёме.

Оффлайн 36&6

Re: Ответственность
« Ответ #5 : 10 Сен. 2012, 09:49:30 09:49 »
Крайняя тема по ответственности была "помятые машины". Вроде бы там так и не был возмещен ущерб. Т.е. ответчик и пострадавший не договорились. Предложение такое. Когда что-то такое случается, надо договариваться на месте. Если не получается - обсудить инцидент в кругу друзей-пилотов, за костром :), но это надо делать сразу, в тот же день. Однозначно, совместными усилиями будет достигнута договоренность! Но главное, все будет расставлено, рассмотрены все факты проишествия, будет вынесен справедливый приговор и не будет мнения, что кого-то обманывают. Основная цель, которая безусловно должна быть у всех участников процесса - это безопасные и долгие полеты! Т.е. пострадаший должен как можно скорее вернуться к полетам и быть уверенным, что летает в кругу людей, с которыми это комфортно и безопасно.
« Последнее редактирование: 10 Сен. 2012, 09:51:06 09:51 от Shvv »
:)

Re: Ответветственность
« Ответ #6 : 10 Сен. 2012, 10:12:01 10:12 »
Ну или в течении разумного времени подать заявление в полицию, с указанием реквизитов виновника, после чего в отношении этого человека возбуждается уголовное дело. Закрыть это дело можно по ходатайству заявителя, т.е. после возмещения.... Всё просто. И ни угроз вам, ни оскорблений, ни долгих разговоров.

Re: Ответветственность
« Ответ #7 : 10 Сен. 2012, 10:25:51 10:25 »
Саша, прости, но эта тема будет наверное бесполезной. Соболезную утрате стропы :)
Вот ознакомься http://paraural.ru/index.php/topic,5141.0.html
И поймешь кто и как к данной теме относится.

Оффлайн bolbes

Re: Ответветственность
« Ответ #8 : 10 Сен. 2012, 10:47:10 10:47 »
Ну или в течении разумного времени подать заявление в полицию, с указанием реквизитов виновника, после чего в отношении этого человека возбуждается уголовное дело. Закрыть это дело можно по ходатайству заявителя, т.е. после возмещения.... Всё просто. И ни угроз вам, ни оскорблений, ни долгих разговоров.
Чисто теоретически Тема ты прав.
Проблема в том, что есть люди с человеческим пониманием, и есть моральные уроды, которые не хотят осознавать свои ошибки.
Ранее пара планеризм в нашем регионе скажем так, был более дружен. Все осознавали свою ответственность. Теперь становится все на много хуже - спорт, увлечение становится коммерческим. Школы выпускают учеников одного за другим, при этом им дают поверхностные знания, я это к тому, что свежи выпущенные ученики, приезжают летать на гору в общей толпе, при этом, не имея понятия, что такое динамик и как себя в нем вести по отношению к другим пилотам. Это создает некие трудности. Раньше такому ученику просто объясняли, кричи, что ты чайник тебя облетят. Но сегодня когда нас уже более 20 куполов в небе, этого не достаточно. И остается уповать только на то, что новичок адекватен и хоть, что то знает. К сожалению этого в школах не додают. Более того встречаются и среди опытных пилотов такие люди.
Теперь, что касается личности виновника:
Он уже не первый раз замечен с нарушением дисциплины на горах. Замечания ему делали и его учитель и другие люди, по поводу его поведения на склонах. Человеку не ясно.
Вчера он умудрился допустить аж два опрометчивых решений на горе:
1. Не рассчитав свои силы, условия погоды прыгнул в стропы к Патрушеву Александру.
2. В небе чуть не задавил Зырянова Юрия Палыча.
При этом не было ни грамму сожаления и человеческого извини.
Мое мнение следующее, таких людей необходимо ограждать от спорта. Вокруг пара планеристов и так не все, слава богу, а данные люди лишь ускоряют процесс общения с полицией. Ведь его действия могут нанести вред не только самому себе, но и окружающим. Пока он нанес материальный, моральный ущерб (за один день причем) двум людям. Что будет дальше?




Оффлайн bolbes

Re: Ответветственность
« Ответ #9 : 10 Сен. 2012, 10:52:56 10:52 »
Тань дак это и ежу понятно.
Но я считаю, что данные темы стоит поднимать на форумах, чтоб другие люди видели и знали негодяев в лицо.
И не пересекались с ними. Ну, или, по крайней мере, если такой человек появился на горе, то пилоты будут на чеку.
Ну и может нарушителю хоть стыдно маленько будет. Хотя это вряд ли.

*

Оффлайн amp

Re: Ответветственность
« Ответ #10 : 10 Сен. 2012, 10:56:44 10:56 »
Озвучьте, плиз, о  ком идет речь.

*

Оффлайн Padla

Re: Ответветственность
« Ответ #11 : 10 Сен. 2012, 11:19:31 11:19 »
А чего только озвучивать ?
фото фас, профиль.
Люди должны знать своих героев в лицо!
А то как в СССР "если кто-то кое-где порой в отдельных случаях временами бывают некоторые исключения в результате чего случаются определённые неприятности..."
Больше конкретики!

Re: Ответветственность
« Ответ #12 : 10 Сен. 2012, 11:26:39 11:26 »
На самом деле наверное не правильно бросаться всей бандой на одного пилота, это не проблема одного конкретно взятого человека, это проблема неорганизованности и отсутствия культуры во всей паратусе. По прежнему кто-то занимается наземкой перед машинами в сильный ветер, кто-то стартуя в таких условиях двигается задницей на машины и не срывает крыло, да и машины по-прежнему окружают старт. С чего-то нужно начинать, давайте разработаем правила поведения на парадроме, коим является та же Метейка (хотя они уже имеются, пусть и негласные). Определим место стоянки авто, установим радиочастоту горки и пр.

*

Оффлайн K201

Re: Ответветственность
« Ответ #13 : 10 Сен. 2012, 11:31:16 11:31 »
 :Dсоздаем доску ( таблицу позора) я больше чем уверен ,там будете фото каждого второго,новички там жить будут.Саня я понимаю неприятно,с кем не бывает .Только притензии должны быть адекватными.Даже 10 строп можно поменять ... или крыл не нравится, так пусть покупает ,как у байкеров упал- купил.Палыч на посадке вчера тоже чуть нее смахнул человека  :D.Господа выбирайте выражения,

*

Оффлайн K201

Re: Ответветственность
« Ответ #14 : 10 Сен. 2012, 11:35:21 11:35 »
фото случая и сторон на доску и голосовалку прикрутить,а Андрей?

Оффлайн 36&6

Re: Ответветственность
« Ответ #15 : 10 Сен. 2012, 11:37:54 11:37 »
Вчера тоже был на горке. Про случай в воздухе с Зыряновым Ю.П. услышал только здесь, на форуме. Знаю только про порванную стропу. Здесь не тот случай, который всплывал последний раз на форуме. Со стороны "негодяя" все было предельно адекватно. Он осознал вину сразу и предлагал пострадавшему разумную материальную компенсацию!
С Александром Костаревым общаюсь давно. Летает на 1-ке, опыт полетов - второй год. Чемпион Пермского края по приземлению на точность. Но конечно, еще надо многому научится. Какие претензии могут быть к учлету от опытных пилотов со стажем!?
Считаю, что воспитательная работа должна быть проведена сразу на месте, во время "разбора полетов". Про случай в воздухе надеюсь это было сделано.
Почему не удалось договориться на горке о материальной компенсации порваной стропы? Со слов виновника он предлагал все... и помощь по замене стропы. Вопрос к автору этой темы.
« Последнее редактирование: 10 Сен. 2012, 11:41:12 11:41 от Shvv »
:)

Оффлайн bolbes

Re: Ответветственность
« Ответ #16 : 10 Сен. 2012, 11:40:09 11:40 »
Да Танюш, ты опять права.
По большей степени это всеже относится больше к человечьности. Не все готовы выполнять простые просьбы.
Ведь есть люди которые ленятся пройти 20 м до старта. А есть люди которые переоценивают свои возможности.
Но делать все равно что то надо.
А вот и наш герой  http://paraural.ru/index.php?action=profile;u=17256
А вот его отношени к безопаснсти.
Выполняет опасные режимы полета без средств защиты (каска)
http://paraural.ru/index.php/topic,2971.70.html
На этой странице фотография от его профиля.
« Последнее редактирование: 10 Сен. 2012, 11:41:40 11:41 от bolbes »

Оффлайн 36&6

Re: Ответветственность
« Ответ #17 : 10 Сен. 2012, 11:51:18 11:51 »
Ведь есть люди которые ленятся пройти 20 м до старта.
Это к кому относится? :)
Порванная стропа на месте старта, где сразу много стартовало. Старты вчера были не простые. Это может произойти с каждым, даже с пилотом со стажем. Очевидно, что в этом есть и вина пострадавшего, который в метре за крылом учлета разложил свой купол.
« Последнее редактирование: 10 Сен. 2012, 11:52:50 11:52 от Shvv »
:)

Re: Ответветственность
« Ответ #18 : 10 Сен. 2012, 12:08:06 12:08 »
друзья пилоты, тема создана не для разбора инцидента с порванной стропой, разложил крыло я от данного пилота не в метре, Данил может прокоментировать этот момент, который наблюдал ситуацию от начала до конца. Татьяна, сегодня ты скорбишь за порвонную стропу, дальше порванный купол, а дальше........ тфу, тфу тфу

когда пострадавших станет больше, начнуться и судебные иски и уголовные дела, но суть не в этом, мы - пилоты, нас не так и много, чтоб заниматься такими делами среди своих. как бы смотрелась моя разборка с Корчагиным или с Южаниновым, ну или Костя с тобой........

Данная тема  ( повторюсь)создана не  для разбора ситуации с порвоной стропой, а для предупреждения данных ситуаций на склоне, по этому продолжаем так же активно, но по теме.

Как решать вопросы с пилотами не способными нести отвественность за свои действия?

p.s. Костя, вчера ты перед стартом попросил подстраховать, думаю это характеризует тебя как ответсвенного пилота.


Оффлайн bolbes

Re: Ответветственность
« Ответ #19 : 10 Сен. 2012, 12:12:39 12:12 »
Это к кому относится? :)
Порванная стропа на месте старта, где сразу много стартовало. Старты вчера были не простые. Это может произойти с каждым, даже с пилотом со стажем. Очевидно, что в этом есть и вина пострадавшего, который в метре за крылом учлета разложил свой купол.
Дорогой мой пилот. 20 метров это относится к стоянке машин. Поясняю, это наисано для того, что бы люди понимали что машины на месте старта ставить не совсем корректно.
Если вы относите себя к числу опытных пилотов то должны знать свою погоду, и не делать глупостей на старте. И учитывать ее имею ввиду погоду.
Так же необходимо учитывать огранниченость старта. И если не можешь справиться с крылом, есть наземные тренировки, к этим тренировкам относится гашение купола, его срвы да бы избегать данных ситуаций. А многие пилоты тянут до последнего пока не впишутся кому нибудь в машину, Или не влетят в стропы.

*

Оффлайн K201

Re: Ответветственность
« Ответ #20 : 10 Сен. 2012, 12:27:29 12:27 »
делаем штандарт на горе ,где черным по белому
-1над стартом нелетать
-2посадка справа, слева от старта
-3 машины в парке за елочкой в ряд,после автобуса :)
-4 перед стартом комплекс мер по безопасности
дополняйте ... :az:

Оффлайн 36&6

Re: Ответветственность
« Ответ #21 : 10 Сен. 2012, 12:33:20 12:33 »
Как решать вопросы с пилотами не способными нести ответственность за свои действия?
А варианты ответов можно озвучить? Обычно всегда, когда задаются такие вопросы, предполагаюся и варианты ответов на них.

Дополняю K201:
5. Выбирать руководителя полетов из числа ответственных и опытных пилотов, который хотя бы по возможности будет следить за порядком на старте и который может поделиться советом.
:)

Оффлайн bolbes

Re: Ответветственность
« Ответ #22 : 10 Сен. 2012, 12:47:28 12:47 »
А варианты ответов можно озвучить? Обычно всегда, когда задаются такие вопросы, предполагаюся и варианты ответов на них.
Опят 25, дорогой мой пилот, здесь спрашивается общественное мнение. А не конкретные решения что делать. И не надо лесть наражон.
В твоем тексте читается раздраженность и чувствуется, что ты оправдываешься. Перед кем и чем? Раз ты так рьяно защищаешься значит вина есть! Но чья?

Re: Ответветственность
« Ответ #23 : 10 Сен. 2012, 12:52:26 12:52 »
6. иметь прибор связи с остальными пилотами.
7. регистрация на старте (чтоб хоть номер телефона знать и по крылу определить кому звонить, рация не всегда. работает )

думаю, данном случае функцию РП лучше чтоб на себя принял присутствующий инструктор.


возмещение ущерба, в моем понимании, возможно только материальное и ни как иначе, летаем мы на летательных аппаратах и лишь мы в ответе за сопбственную безопасность, себе каждый в праве ремонтировать аппарат на свое усмотрение,

Re: Ответветственность
« Ответ #24 : 10 Сен. 2012, 12:56:58 12:56 »
8. Ответственность: опытные (либо таковыми себя считающие) ответственность за свои действия несут сами, за учлетов, соответственно, ответственность несет инструктор.
9. Радиочастота горки 145.000

Нужно будет текст "причесать" и оформить в отдельную тему, ну и конечно же приколотить в "важные".

Оффлайн bolbes

Re: Ответветственность
« Ответ #25 : 10 Сен. 2012, 12:59:53 12:59 »
 :good:

Оффлайн 36&6

Re: Ответветственность
« Ответ #26 : 10 Сен. 2012, 13:10:35 13:10 »
здесь спрашивается общественное мнение. А не конкретные решения что делать. И не надо лесть наражон.
Извините, это был провокационный вопрос автору темы и автору же вопроса :)
:)

Оффлайн bolbes

Re: Ответветственность
« Ответ #27 : 10 Сен. 2012, 13:15:10 13:15 »
Принято

Re: Ответветственность
« Ответ #28 : 10 Сен. 2012, 16:38:42 16:38 »
друзья пилоты, тема создана не для разбора инцидента с порванной стропой, разложил крыло я от данного пилота не в метре, Данил может прокоментировать этот момент, который наблюдал ситуацию от начала до конца. Татьяна, сегодня ты скорбишь за порвонную стропу, дальше порванный купол, а дальше........ тфу, тфу тфу

когда пострадавших станет больше, начнуться и судебные иски и уголовные дела, но суть не в этом, мы - пилоты, нас не так и много, чтоб заниматься такими делами среди своих. как бы смотрелась моя разборка с Корчагиным или с Южаниновым, ну или Костя с тобой........

Данная тема  ( повторюсь)создана не  для разбора ситуации с порвоной стропой, а для предупреждения данных ситуаций на склоне, по этому продолжаем так же активно, но по теме.

Как решать вопросы с пилотами не способными нести отвественность за свои действия?

p.s. Костя, вчера ты перед стартом попросил подстраховать, думаю это характеризует тебя как ответсвенного пилота.




... раз уж меня упоминали, придется писать   *bu*

... момент с порванной стропой видел с начала и до логического завершения.
... пол дела, что Саня который "белка-летяга", при бодром ветре, начал заниматься наземкой как мне кажется довольно близко к стоянке, это другой вопрос, но если что то пошло не так - гаси крыло, зачем упираться??? и то что тебя чуть "выдернуло" не оправдание, время было достаточно для того что бы положить крыло (дистанция между вами была метров 10-15 думаю и интервал на полный размах крыла), да и навыков у тебя тоже должно было хватить (второй год же летаешь?), а если нет - располагайся  на потенциально безопасном (исходя из своих возможностей) удалении от машин, других парапланеристов и других животных  :D иначе как говорится результат на лице или вернее на конце ... стропы   :(. так что здесь косяк  только (ИМХО конечно) Саши Костарева

... ну и раз уж ввязался:
вся эта раздутая тема с тем кто как ставит машины и насколько он не прав в зависимости от того как далеко от старта/посадки он машину поставил, сколько весит в трусах и какой у него рейтинг на форуме, вся эта тема не стоит выеденного яйца ... поясню:
... если нет общей договоренности о том как ставить машины на каждой из наших горок, то при подобных инцидентах в любом случае виновным будет пилот который стартует или совершает посадку. Может еще можно согласится что на Медвежке от перигиба где обычно стартуют (... поудобнее и привыкли просто, а так то можно и в стороне стартануть)  расстояние до дороги где ставят машины, на грани фола так сказать - для кого то, может и не хватить для гашения купола при неудачном старте, но что на Медвежке, что на Метейке места для посадки - хоть жО...й ешь и если условия напряженные, не хватает уверенности или опыта и навыков, нехер пытаться сесть туда где люди, машины и прочие возможные неприятности, Леня дружище это камень в твой огород, на видео твоя посадка полный неадекват  :suicide:, да и просто зайди на 50 метров левее или правее ... и проблемы бы не было, а народ не тратил бы время на словоблудие в интернете   :scenic::, а тратил бы на что нить более полезное   *drinks* *friends* party :-* :air_kiss:. Так что в этом случае косяк так же полностью за пилотом (опять же ИМХО) - как поется в известной песне "не стойте и не прыгайте ... где подвешен груз"

... а тем (т.е. нам, я то же в их числе) кто ставит машины:
друзья, при парковке на горе, каждому просто надо задавать себя два вопроса:
- насколько Вы заботитесь о своих железных конях;
- и насколько Вы уважаете тех с кем рядом летаете, а это выражается в том, насколько вы создаете им помехи этими своим конями

... и раз прецедент был, поддерживаю мнение , что имеет смысл однозначно определить место и границы  стоянок а/т на наших горках и что единая частота р/св это ГУД, а насчет "РП" на горе, думаю это "дохлый номер"   :yes::
... и еще, Леонид в очередной раз пас в твою сторону в первую очередь, - накосячил , исправляй косяк ментально и материально.
Будьте Мальчиками а не маль....ками.

... за сим откланиваюсь   :hi:
...   :comando: *victory*

Re: Ответветственность
« Ответ #29 : 10 Сен. 2012, 17:10:43 17:10 »
Парасрач, порваные стропы, как много я пропускаю =)))
Ну а по теме, машины становятся дороже, крылья тоже, инфляция.
Приехал на старт, глянул чо по чем, понял что не твое, вали ниже стартуй там или не стартуй в принципе. Это уже камень в огород инструкторов.
Так же есть неадекваты, многие их наблюдали неоднократно, что тренеруются сами, на своих крыльях, без инструктора.
Я такой же был )))) Но мне объяснили, понял с первого раза.
Мы давно уже не дети, чтобы нам 5 раз объясняли что такое хорошо и что такое плохо. Тема про материальную ответственность через суды, я думаю ждет нас, надеюсь не скоро.
Читая это все понимаю для себя, машину буду ставить подальше, но вот где гарантия, что какой нибудь ас не сядет на крышу =))) Никакой, но ставить подальше буду, но потом... када вернусь на родину  :crazy_pilot:
Летайте безопасно!