1. Чем больше удельная нагрузка, тем ближе граница срыва потока.
Одно да потому. Что ты уцепился за эту удельную нагрузку ? Открой глаза, посмотри на крылья, которые делают другие производители. Удлинение 5.9, 6, 6.03... вес у всех в верхних площадях так же за 6кг, так что разница в полкилограмма тут большой роли не играет. Эти аргументы притянуты за уши.
Остальные производители в этом плане можно сказать догоняют Аиркросса по удлинению и весу, т.к. для повышения аэродинамических характеристик при прочих равных поверхность крыла должна быть более качественной. Аиркросс в этом преуспел, остальные идут по тому же пути, слегка отставая если уж на то пошло.
Пилот может испытывать проблемы при обработке слабых узких потоков. Обработка сильного узкого потока требует специальной техники.
Сколько летаю, как то не встречал
слабых узких потоков. Может не там летаю конечно. Узкий поток подразумевает подъем малого объема воздуха, с малой высококонтрастной площади, соответственно, чтобы пробиться через основную толщу холодного воздуха, он должен иметь очень хорошую энергию, и в любом случае если он идет до базы, то он будет сильным. иначе он растечется понизу и будет перемешиваться до тех пор, пока не наберет достаточного объема, и ширины... Это не последняя инстанция истины, а лишь мое видение потоков, которое сложилось из большого практического опыта.
Обработка сильного узкого потока, если это действительно обработка, то в любом случае будет требовать определенных навыков на любом крыле, иначе это будет не обработка, а вваливание и вываливание с ойканьем и надеждой на сертификацию, чего на крыльях С-класса быть не должно, т.к. удлинение растет у всех производителей и с таким подходом пересаживаться на С совершенно не оправданно подвергать себя дополнительному риску. В любом случае технику обработки потоков надо оттачивать несколько раньше, еще до того как решил пересесть на более серьезное крыло.
По поводу выложенного видео с завязанным крылом - видел его уже на пп.ру и высказал свое мнение по этому поводу там, но не поленюсь повторить - неграмотные действия пилота привели к жесткому твисту с ассимметрично зажатыми стропами управления, и не смотря на это крыло завязалось в галстук только после того, как пилот применил запаску и контейнер с ручкой от нее запутался в стропах и помог крылу завязать хороший галстук (во второй части видео, где идет съемка со второй камеры, видно, что крыло свободно трепыхается без всяких галстуков практически до момента ввода запаски). Такой твист можно отхватить на любом крыле с близким удлинением при неправильных действиях. Я сам ловил твисты на крыле с меньшим удлинением (офф. сертификацию не проходил, но по неофициальным фирменным тестам позиционаровался как двойка начального уровня - нынче как раз получился бы добрый С) и вязал галстуки, и в большинстве случаев это все вполне излечимо, но все равно не всегда. Скажу по секрету - в прошлом году в Казахстане на глазах у многих пилотов и главного судьи случился твист даже на Танго!, закончившийся в итоге падением пилотессы на склон. Уж чего чего. а от такого крыла я не ожидал подобной реакции. Слава богу все обошлось лишь трещиной ребра и сильными ушибами. Так что видео лишь показывает какая ситуация может случиться при неправильных действиях пилота. Комментарии то читал к ролику, которые в ютьюбе ? сомневаюсь что пилот там хает свое крыло за то что с ним произошло.