Яндекс.Метрика

Вопрос по Aircross U Cross

  • 60 Ответов
  • 29936 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн pilot72

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #30 : 02 Фев. 2013, 09:59:55 09:59 »
Я летал на том и другом крыле, но Альпина суперлайт, мне кажется сравнение не совсем корректно. Разное и предназначение крыльев. Тут, наверное, мы телефоном гвозди забиваем...
Хотя, смотря что хотел сравнить Александр.
Скорость? Укросс выше....
Старт? Альпина тяжелее...
Управляемость? На Альпине туповата...
Удельная нагрузка? На Альпине ниже, А- ряды нагружены слабовато, даже в сравнении с однокласниками.
Повторюсь, классы и преднозначение крыльев разное.
« Последнее редактирование: 02 Фев. 2013, 10:10:26 10:10 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн saks

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #31 : 02 Фев. 2013, 13:22:01 13:22 »
да, верно. сравнение не корректное. Альпина не тот класс хоть и С.

*

Оффлайн pilot72

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #32 : 03 Фев. 2013, 21:45:25 21:45 »
Вот, господа, более корректное сравнение


Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн pilot72

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #33 : 03 Фев. 2013, 23:16:32 23:16 »
да, верно. сравнение не корректное. Альпина не тот класс хоть и С.
Почему Альпину не отношу к классу С с полномаштабными характеристиками? Очень легкое крыло, задача конструкторов стояла в создании легкого крыла, которое должно слететь после пешего подъема в гору.
 Все сравнивал Успорт и Успорт эво, одно и тоже крыло, но вес разный. Эво завораживает своей грацией, мягко так, по кошачи, проходит турбулу, при том что Успорт просто проходит через них как нож. Но в тоже время Эво набирает в этих колебаниях. Про тактильные ощущения Лайтов лучше расскажут Гена Бойков или Даня Хальфан, а вот про полновесные аппараты лучше спрашивать Андрея Портнова и Сано Корчагина. Конструкции и пропорции одни, поведение совершенно разное.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #34 : 04 Фев. 2013, 01:47:15 01:47 »
Алексей, что за истерика право? Ну ты что никак не успокоишься?
Ты находишь? Я думал, я на балагане с подсадными утками, а это светский раут. Прошу прощения, шуметь не буду. Разводите народ на здоровье! (МодераторЪ, ВашЪ выход-с!)

Характеристики конкурентоспособны, управление чуткое, весьма маневренное крылышко. Что тебе не нравится из всего? Тяжелый? Да немного тяжеловат(технологии понимаешь ли), но это не влияет  на взлетные характеристики. Балансировочная 40 - замечательно. Аксель да - подрезан, но если не подрезать то тогда вообще не догонишь даже на свое Бумере.
1. Чем больше удельная нагрузка, тем ближе граница срыва потока. Отсюда малые ходы клевант о которых говорил Вова. Пилот может испытывать проблемы при обработке слабых узких потоков. Обработка сильного узкого потока требует специальной техники. Есть и плюс — клеванты очень чувствительны, на таком крыле приятно выполнять винговеры.
2. Большая масса крыла затрудняет старт в штиль (требуется большая скорость, для создания большей подъемной силы) и старт в сильный ветер (ввиду большей инертности крыло сильнее выстреливает, его труднее остановить, требуется специальная техника). Плюс — проглатывается мелкая турбулентность, крыло воспринимается монолитным (высокое давление, арматура предотвращающая изгибания крыла).
3. Короткий (11 см), тяжелый аксель (по отзывам буржуев) опять же, намекает на то, что более длинным его сделать не смогли. Не прошел бы сертификацию. Низкий прирост скорости, буржуи намеряли около 10 км/ч.
4. В крыле много жестокостей, которые надо кропотливо и аккуратно упаковывать в концертину. Это занимает много времени. Рюкзак получается громоздкий и тяжелый (буржуи©).

Мой вывод: Крыло сложное в управление, требует специальных навыков, в сложениях должно демонстрировать агрессивную динамику. В остальном, рядовой ЕN C двухгодичной давности. Зиад Базиль, высказался в том духе, что крыло подойдет тем, кто практикует акро, но иногда хочет слетать подальше. И продал.

Если ему не подрезать аксель, то гонятся с ним не придется. Спасательный парашют имеет очень низкую горизонтальную скорость.
« Последнее редактирование: 04 Фев. 2013, 04:38:20 04:38 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #35 : 04 Фев. 2013, 02:05:25 02:05 »
Мой вывод: Крыло сложное в управление, требует специальных навыков, в сложениях должно демонстрировать агрессивную динамику. Если ему не подрезать аксель, то гонятся с ним не придется. Спасательный парашют имеет низкую горизонтальную скорость.

Алексей, подкупает ваша смелость, с которой вы заявляете о том, о чем представления не имеете, поскольку не летали на этом крыле :good:


« Последнее редактирование: 04 Фев. 2013, 09:19:13 09:19 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #36 : 04 Фев. 2013, 02:17:05 02:17 »
Я виноват лишь в том, что умею читать.
Курите http://www.paraglidingforum.com


Вот, господа, более корректное сравнение

Размер L сравнивают с размером S, и загрузка размера L не указана. В чем корректность?
вот независимый тест

Очень хороший тест. При минимальной разнице в балансировочной Альпина значительно выигрывает в качестве. Только аксель у нее 15 см, вместо 11. И занавес падает, только он вводиться в действие.
« Последнее редактирование: 04 Фев. 2013, 03:57:33 03:57 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #37 : 04 Фев. 2013, 09:23:12 09:23 »
Я виноват лишь в том, что умею читать.
Курите http://www.paraglidingforum.com


Много не накуривайтесь, в любом случае, это не дает право хамить в открытой форме.

Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Оффлайн bolbes

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #38 : 04 Фев. 2013, 09:29:34 09:29 »
Мой вывод: Крыло сложное в управление, требует специальных навыков, в сложениях должно демонстрировать агрессивную динамику. В остальном, рядовой ЕN C двухгодичной давности.


А ни кто и не говорил, что аппарат для послешкольников. Было сказано что это честная двойка.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #39 : 04 Фев. 2013, 09:32:06 09:32 »
Много не накуривайтесь, в любом случае, это не дает право хамить в открытой форме.

Присоединяюсь.

Свое мнение высказывать полезно. Не спорю. Но вот форма высказываний...
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн pilot72

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #40 : 04 Фев. 2013, 10:50:37 10:50 »
Алексей! Даже с учетом твоих пристрастий....., не стОит хамить. Основная масса присутствующих тут знают тебя лично. Не думаю, что серьезно воспринимают твои высказывания. Твои посты более похожи на троллинг. Может ты голодаешь? И твой рассудок помутился от нехватки питания? Все тебя великодушно прощают....
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #41 : 04 Фев. 2013, 13:12:15 13:12 »
Много не накуривайтесь, в любом случае, это не дает право хамить в открытой форме.
Вот переход на обсуждение личных качеств, я считаю табу.
Вы не считаете. Делает Вам честь.
Давайте обсудим еще и ошейник условно осужденных.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Оффлайн bolbes

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #42 : 04 Фев. 2013, 13:24:48 13:24 »
 :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Сделал выручку по поп корну.

*

Оффлайн pilot72

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #43 : 04 Фев. 2013, 13:31:30 13:31 »
Ну раз тебе не голодно, верни мне 5000 рублей, которые должен в течении нескольких лет....
По телефону от тебя лишь обещания....
Извини, что вовсеуслышание, но по другому уже и не надеюсь достучатся до тебя!
 
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #44 : 04 Фев. 2013, 13:38:34 13:38 »
Вот переход на обсуждение личных качеств, я считаю табу.

Раздавать направо и налево кто тут "подсадная утка" и кто тут "купленная сявка" для Вас, учтивый Вы наш, табу не является?


Вы не считаете. Делает Вам честь.
Если соблаговолите указать, где я перешел эту грань и скатился до обсуждения Ваших личных качеств, немедленно принесу глубочайшие извинения *ah*


Давайте обсудим еще и ошейник условно осужденных.

Ну, тут без комментариев, не стоит выносить своих фантазий на общедоступный форум.


Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #45 : 04 Фев. 2013, 14:12:44 14:12 »
Много не накуривайтесь, в любом случае, это не дает право хамить в открытой форме.

Вот переход на обсуждение личных качеств, я считаю табу.

Штирлиц как никогда был близок к провалу  :D :D :D :good: :good: :good: :clapping: :clapping: :clapping:
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #46 : 04 Фев. 2013, 14:37:22 14:37 »
В тему
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Aircross

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #47 : 04 Фев. 2013, 15:25:59 15:25 »
Алексей, на том видео что ты выставил - за рулем чайник.. Он попав в мощный термик зачем то зажал правую клеванту до задницы и соответственно сорвал крыло в негатив..Ну а не умея работать в таком режиме получил полную попу...

Вот адекватный пилот влетел в +9 и ни одного намека на сложение...
Крыло монолитное, даже ушко не подскладывается


Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #48 : 04 Фев. 2013, 15:55:59 15:55 »
Алексей, на том видео что ты выставил - за рулем чайник.. Он попав в мощный термик зачем то зажал правую клеванту до задницы и соответственно сорвал крыло в негатив..Ну а не умея работать в таком режиме получил полную попу...

Вот адекватный пилот влетел в +9 и ни одного намека на сложение...
Крыло монолитное, даже ушко не подскладывается

Да, согласен.
Мой вывод: Крыло сложное в управление, требует специальных навыков, в сложениях должно демонстрировать агрессивную динамику.


Крыло для очень умелого, адекватного пилота.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Оффлайн bolbes

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #49 : 04 Фев. 2013, 17:15:29 17:15 »
Ну так я изначально и писал все о данном режиме.

Работа в термиках: В широком термике все штатно, крутит вертит без проблемм. Ну как машина, едет и едет.
А вот в узком!!! Все таки крыло хоть и сертифицировано как 2 нужно быть на чику. Вообще вход в термик у Кросса проблем не составляет. А вот удержаться в нем это да. Может это и не крылу относится, а больше к пилоту. В общем если не закрутить спираль начинается дискотека. Крыло уходит либо под ноги, либо за спину, или вообще где то с боку. При этом ни одного намека на сложение. На Артике такого не было. На Артике вообще трудно крутить узкий поток, так как с манёвренностью у него немного напутано, опять же в сравнении с Кроссом.
В общем ставишь крыло в (узкую) спираль и вот панацея!!! Ты ужо со свистом +3, +5 у облака.


Я понимаю, что налет часов у меня мал и всем необходимо увидеть ролик чтоб поверить.
Но в данной ситуации я воспользовался данным развитием и перевел крыло не в срыв а спираль.

И уже не однократно писали что крыло не для чайников!!!!!
Я не понимаю дискуссии.

*

Оффлайн pilot72

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #50 : 04 Фев. 2013, 17:24:48 17:24 »
"Не забываем, господа, Укросс далеко не низ EN С и даже не середина......"
В купипродайке сразу написано об этом :)
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн saks

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #51 : 05 Фев. 2013, 14:53:06 14:53 »
1. Чем больше удельная нагрузка, тем ближе граница срыва потока.
Одно да потому. Что ты уцепился за эту удельную нагрузку ? Открой глаза, посмотри на крылья, которые делают другие производители. Удлинение 5.9, 6, 6.03... вес у всех в верхних площадях так же за 6кг, так что разница в полкилограмма тут большой роли не играет. Эти аргументы притянуты за уши.
  Остальные производители в этом плане можно сказать догоняют Аиркросса по удлинению и весу, т.к. для повышения аэродинамических характеристик при прочих равных поверхность крыла должна быть более качественной. Аиркросс в этом преуспел, остальные идут по тому же пути, слегка отставая если уж на то пошло.
Пилот может испытывать проблемы при обработке слабых узких потоков. Обработка сильного узкого потока требует специальной техники.
Сколько летаю, как то не встречал слабых узких потоков. Может не там летаю конечно. Узкий поток подразумевает подъем малого объема воздуха, с малой высококонтрастной площади, соответственно, чтобы пробиться через основную толщу холодного воздуха, он должен иметь очень хорошую энергию, и в любом случае если он идет до базы, то он будет сильным. иначе он растечется понизу и будет перемешиваться до тех пор, пока не наберет достаточного объема, и ширины... Это не последняя инстанция истины, а лишь мое видение потоков, которое сложилось из большого практического опыта.
Обработка сильного узкого потока, если это действительно обработка, то в любом случае будет требовать определенных навыков на любом крыле, иначе это будет не обработка, а вваливание и вываливание с ойканьем и надеждой на сертификацию, чего на крыльях С-класса быть не должно, т.к. удлинение растет у всех производителей и с таким подходом пересаживаться на С совершенно не оправданно подвергать себя дополнительному риску. В любом случае технику обработки потоков надо оттачивать несколько раньше, еще до того как решил пересесть на более серьезное крыло.

По поводу выложенного видео с завязанным крылом - видел его уже на пп.ру и высказал свое мнение по этому поводу там, но не поленюсь повторить - неграмотные действия пилота привели к жесткому твисту с ассимметрично зажатыми стропами управления, и не смотря на это крыло завязалось в галстук только после того, как пилот применил запаску и контейнер с ручкой от нее запутался в стропах и помог крылу завязать хороший галстук (во второй части видео, где идет съемка со второй камеры, видно, что крыло свободно трепыхается без всяких галстуков практически до момента ввода запаски). Такой твист можно отхватить на любом крыле с близким удлинением при неправильных действиях. Я сам ловил твисты на крыле с меньшим удлинением (офф. сертификацию не проходил, но по неофициальным фирменным тестам позиционаровался как двойка начального уровня - нынче как раз получился бы добрый С) и вязал галстуки, и в большинстве случаев это все вполне излечимо, но все равно не всегда. Скажу по секрету - в прошлом году в Казахстане на глазах у многих пилотов и главного судьи случился твист даже на Танго!, закончившийся в итоге падением пилотессы на склон. Уж чего чего. а от такого крыла я не ожидал подобной реакции. Слава богу все обошлось лишь трещиной ребра и сильными ушибами. Так что видео лишь показывает какая ситуация может случиться при неправильных действиях пилота. Комментарии то читал к ролику, которые в ютьюбе ? сомневаюсь что пилот там хает свое крыло за то что с ним произошло.

*

Оффлайн pilot72

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #52 : 05 Фев. 2013, 16:08:09 16:08 »
Саша, лично я тебя очень уважаю, по этому скажу.... Ты пытаешься разговаривать с пустым ведром. Лично я видел, как ....... Пытался доказать ошибочность познаий аэродинамики военному летчику-инструктору. Все твои аргументы беспорны, но вот не в пользу Озон они..... Так, что метать бисер перед......?
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #53 : 05 Фев. 2013, 17:38:27 17:38 »
Одно да потому. Что ты уцепился за эту удельную нагрузку ? Открой глаза, посмотри на крылья, которые делают другие производители. Удлинение 5.9, 6, 6.03... вес у всех в верхних площадях так же за 6кг, так что разница в полкилограмма тут большой роли не играет. Эти аргументы притянуты за уши.
У Айркросса эти параметры доведены до возможного предела, в результате, крыло больше хвалят акропилоты, чем пилоты маршрутники. На видео интересны не действия пилота, а насколько динамично ведет себя крыло в коллапсе. А ведет оно себя очень резко.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Оффлайн bolbes

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #54 : 05 Фев. 2013, 19:36:32 19:36 »
Ну так Алексей это нормально для Кросса. Мы и говорим, что крыло не для чайников.

Ты говоришь крыло не для маршрутников - так мне с моим налетом очень нравилось, можешь сказать, что я и не маршртник. Темне менее крыло очень спокойное стабильное, при нормальной работе вполне отзывчиво, в сравнении с другими крыльями которые у меня были или в сравнении с теми что мне давали попробовать. Опять здесь можешь что мне ни кто ни чего не давал. У каждого мнение свое.

Конечно режимы развиваются резко, так не надо доводить до этого. А зачем пилоту пересаживаться на 2 если он хочет летать на 1-2.
Для чего тогда вся сертификация?

Складывается впечетление, что от сертификации EN-C мы хотим EN-B. Тогда зачем школьные крылья? Давайте сразу летать на двойках (с понятим о том что она средняя) и гробить народ(выражение не надо понимать буквально). Так ведь ни кто не хочет. И ты не сразу после школы людей садиш на двойки. Потому, что прекрасно знаешь что крыло классом EN-C ведет себя гораздо агресивнее, чем EN-B. Так вот Ультима Кросс просто агресивная 2 и летает она прекрасно как в динамике так и на маршрутах.

Извени, но считаю твою реакцию защитной, со стороны похоже на маленьких детей "взрослый спрашивает ребенка- ел конфетку - ребенок отвечает НЕТ хотя пойман был сполично" Так вот мне не понятно, уже второй раз я прихожу к мненю (согласно твоим нвписанным словам, что летать на Кроссе нельзя не маршруты не в динамике!

Тогда скажи пожалуйсто на чем можно вообще летать в Пермском крае? не задевая марку OZONE?

*

Оффлайн firefly

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #55 : 05 Фев. 2013, 20:09:12 20:09 »
Летать НУЖНО именно на тех крыльях, на которых летает САМ Алексей Иванов.
Все остальные - не в счёт. :)

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #56 : 05 Фев. 2013, 21:37:14 21:37 »
Извени, но считаю твою реакцию защитной, со стороны похоже на маленьких детей "взрослый спрашивает ребенка- ел конфетку - ребенок отвечает НЕТ хотя пойман был сполично" Так вот мне не понятно, уже второй раз я прихожу к мненю (согласно твоим нвписанным словам, что летать на Кроссе нельзя не маршруты не в динамике!

Володя, я ни о каких марках, вообще, не упоминал. Это вы сами придумали и сами же возрожаете.
Ваши личные качества, я не обсуждал, и не хочу.

Для первого С резковато. Второе С? Да, но я бы выбрал уже D. Мне видится ниша этого крыла, как второе крыло к EN D. Либо для начального акро, либо для полетов в более сложных условиях, в горах, например. Немного портит применимость в горах короткий аксель и сложность старта в штиль. 

« Последнее редактирование: 05 Фев. 2013, 23:17:38 23:17 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Aircross

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #57 : 05 Фев. 2013, 23:07:20 23:07 »
Полетай и стартани на нем сначала, прежде чем говорить..
Я на у5 летаю, тяжелее чем у кросс и нормально он стартует..
Хватит гнать антирекламу..Сколько можно уже?

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #58 : 05 Фев. 2013, 23:16:44 23:16 »
Причем тут антиреклама, такое бурное обсуждение скорее реклама.
Если взять два одинаковых крыла, одно из которых облегченная версия другого, разница в старте будет очевидна, можно не пробовать.
Если ты не согласен, опиши свое виденье ниши этого крыла, и потрет пилота, которому оно придется впору.
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2013, 23:20:29 23:20 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Оффлайн bolbes

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #59 : 06 Фев. 2013, 16:33:37 16:33 »
Володя, я ни о каких марках, вообще, не упоминал. Это вы сами придумали и сами же возрожаете.
Ваши личные качества, я не обсуждал, и не хочу.

Для первого С резковато. Второе С? Да, но я бы выбрал уже D. Мне видится ниша этого крыла, как второе крыло к EN D. Либо для начального акро, либо для полетов в более сложных условиях, в горах, например. Немного портит применимость в горах короткий аксель и сложность старта в штиль. 



Принимается
« Последнее редактирование: 08 Фев. 2013, 09:29:41 09:29 от Андрей Южанинов »