Кстати, однажды был свидетелем расп...ва техников, обнаруживших в обед то, что они утром не включили барограф в АН-2. Дело было во время парашютных сборов. Сколько было взлётов, даже предположить боюсь, многие в те дни совершали более 10 прыгов в день а народу было дофига...
И вот картина: стоят техники и шёпотом переругиваются, подходит командир и понимает что половина смены совершенно не фиксировалась, и тоже впадает в состояние "акуя". В общем, мягко говоря, настроение подавленное. В это время мимо проходит спортсменка (женщина в возрасте и с богатым авиационным прошлым), и, весело так интересуется - "чего, барограф забыли включить?"
Взгляды мужиков явно транслировали ей адрес, по которому ей следовало немедленно отправиться, и только неисправимый оптимизм и желание помочь ближнему, позволили женщине "не заметить" этих взглядов. За то, позволили предложить свою помощь.
Как мало нужно, чтобы в хмурых, слегка похмельных лицах появилась
НАДЕЖДА.
Женщина попросила шариковую ручку, и честно предупредила что ручка не переживет данной процедуры (на что даму заверили - "хрен с ней, лишь-бы помогло!"). Вынула стержень, чего - то с ним сделала, куда-то дунула-плюнула, сунула стерженёк, и, о чудо (!), прибор ожил! И начал рисовать кривые. Авторитет женского пола, в глазах авиатехнического персонала, на фоне происходящего, взлетел до недосягаемых вершин. А дама, небрежно спросив через плечо "сколько там сегодня было взлётов?", получила ответ (мне кажется слегка завышенный
), заставила прибор ещё немного поурчать, после чего невозмутимо удалилась не раскрыв своего секрета.
Так вот к чему я это рассказал, интересно, найдутся умельцы, способные обнулить подобные "детекторы"? (на коробке их несколько)