Показалось что тема как-то не раскрыта и хотелось бы услышать несколько мнений и разжевать физику процесса.
Встречный вопрос: интерес к поперечной раскачке теоретический или практический?
Если первое, то не забивайте голову лишней ерундой. Избыток знаний, так же как и недостаток вреден, особенно в начальный этап освоения полетов. Лучше иметь грамотного инструктора, который вовремя и по месту подскажет, что нужно делать.
Чтобы не возникало раскачки надо придерживаться следующих правил:
1. Крыло необходимо иметь соответствующего уровня. Rush2 это верх класса 1-2, совсем не учебный аппарат, поэтому задепфированность у него низкая. Он отзывчивый на управление и, как следствие, неправильные движения руками его могут легко раскачать.
2. Обратите внимание на ширину грудной перемычки. Между карабинами должно быть 40-45 см, если больше, то раскачка может быть вызвана влиянием переноса центра тяжести из стороны в сторону.
3. Постарайтесь не сильно шевелить в подвеске попой (меньше управления весом). Часто наблюдаю такой эффект у начинающих пилотов, которые слышали про управление весом, а что конкретно и в какое время это делать, представления не имеют.
4. Не летайте в сильный ветер, турбулентность и в роторах.
P.S. Спрашивать у опытных пилотов способы пилотирования занятие бессмысленное. Они хотели бы, да не смогут ответить, поскольку все двигательные действия (руками, ногами, туловищем) перешли в рефлексы, а это то, что уже не требует волевого участия, т.е. вышли из-под контроля сознания и выполняются автоматически, согласно воспринимаемой информации (визуальной, вестибулярной, проприоцептической(мышечная чувствительность).
Это похоже на то, как вы ходите. Перемещаясь куда-либо вы не осознаете в какой последовательности вам надо делать шаги, обходить препятствия, перешагивать ямы и подниматься по ступенькам, все это делается вами неосознанно, в голове только цель - прибыть в пункт А, а какими способами вы это сделаете это уже не дело вашего сознания. Также и опытный пилот, он просто летит куда ему надо, а что для этого делает его тело он даже и не задумывается, поскольку есть масса других моментов, которые как раз таки надо решить(тактика прохождения маршрута, поиск потока и т.д.)
P.P.S. Найдите инструктора и пусть он поглядит со стороны, в чем проблема. Кто там вас укачивает