Яндекс.Метрика

Вопросы новичков. Не стесняйтесь! Спрашивайте!

  • 448 Ответов
  • 270533 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн amp

Тема предназначена для любых вопросов новичков по парапланерной тематике. В этой теме Вас не отправят в ФАК или поиск, а  в тысяча пятьсот двадцать четвертый раз парапланерсты ответят, что такое параплан и т.п.
Надеюсь, парапланеристы со стажем не оставят  эту тему без внимания.

Первое сообщение закреплено
*

Оффлайн Rimlin

Всем здравствуйте!
Возможно сообщение не в тему, но думаю как новичка меня простят за флуд *ah*. Начну издалека....
Довелось мне в прошлом году полетать в тандеме на параплане. С той поры я просто заболел мыслью научится летать. Думал перегорит, пройдёт, но вот прошёл почти год. а я всё никак не успокоюсь. И есть одна проблема, живу в глуши где нет ни одной школы или инструктора. И вот я основательно решил, потратить в этом году отпуск на то, что бы научится летать. Отпуск у меня ну ооочень долгий,  2-3 недели :D. Понимаю, что срок ну ооочень маленький, но я способный ученик и ооочень хочу осуществить свою мечту. Программы школ обычно сильно растянуты по времени, теория в межсезонье, практика летом. А у меня есть только эти 2-3 недели, правда можно выбрать или июнь или с середины июля по август. Здесь, на форуме, собирается много людей близких к этой теме, в том числе и инструкторы школ и просто свободные пилоты. И вот сам вопрос: Может кто-то отзовётся и поможет мне вылечить мой больной мозг, и осуществить мою мечту о полётах? Обучение, помощь в выборе снаряжения. Сам сейчас читаю теорию, смотрю видео, но всё равно считаю. что инструктор необходим. Машинка есть, могу приехать куда надо. Жить могу хоть в палатке, благо опыт есть, в юности месяцами на озёрах жил. Знаю, что обучение стоит денег, поэтому откладываю денежку и на обучение, и на крылышко со всем сопутствующем. Конечно денег накопил пока не много, но стараюсь как могу *bu*. Может в каких то школах совпадёт график занятий, если конечно он уже составлен. Или может просто кто то сжалится над моей больной головой, и возьмёт к себе в ученики. Откликнетесь люди добрые, помогите осуществить мечту.

*

Оффлайн pilot72

И так, наш новый друг, начнем по порядку. Из какой глуши будешь? Возраст не важен, но все же? И если все устроит, то обязательно поможем...
« Последнее редактирование: 29 Мар. 2013, 23:13:23 23:13 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Rimlin

Сам я из Курганской области. г. Шумиха есть такой. Возраст 33 года. Вес 78-80 кг. Рост 174 см.

*

Оффлайн pilot72

Если хочется, могу могу дать координаты Курганского клуба, летают правда на моторах. А вот если хочется свободным полетам, то приезжайте на ярмарку. Начнем учиться в период ярмарки, с различными увеселениями, после ярмарки лагерь, ну и там по остатку времени. Летать как птица не научим, но понять уже будет можно, я 13лет учусь и все никак не научился.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Rimlin

Есть информация, в какой период, в этом году, будет проходить ярмарка?
« Последнее редактирование: 30 Мар. 2013, 10:23:23 10:23 от Rimlin »

*

Оффлайн K201

рим молодец,впитывай теорию как губка.когда начнешь учиться управляться с крылом все начнет вставать на свои места.есть учебное крыло для наземки,чтоб время зря не терять поучишься до лета. пиши в лишку

*

Оффлайн pilot72

период ярмарки с 29.06 по 07.07.2013
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Саш, не скромничай, добавь, что 06.07 в период проведения Ярмарки - День Города - 300 лет!!!(или сколько то там, честно, не запомнилось... Сори  :az:)  Обещали море позитива и красоты... :)
Только вот у меня в пригласительном написано, что с 29.06 по 06.07. Это они один день вычеркнули, или ты один добавил?
Своей властью? :)
Это мне сегодня на выставке "Охота и Рыбалка" такие песни пропели... и бумажки в руки насовали... :)
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн Rimlin

Если договорюсь с напарником, обязательно приеду на ярмарку. У него отпуск как раз намечен на начало июля :(. Значит мне нужно будет быть на работе. Буду пробовать договариваться  :az:.

*

Оффлайн pilot72

Так Это я добавил, Чего выходным пропадать?
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Спасибо, Саша!!!
Ты добрый...
Конечно, чего им пропадать, выходным то... во первых, во вторых - раз Ярмарка должна быть ШЕСТЬ дней, а один из них - День Города, то он ни разу не Ярмарка!!! Значиться, прав ты. День плюсовать нада!!!
Логика, панимаш...
Сори за офтоп.
А в качестве анти офтопа задам вопрос от новичка:
Начнем учиться в период ярмарки, с различными увеселениями, после ярмарки лагерь,
О каком лагере идет речь?
Я чего то пропустил?
Или Вы еще по этому поводу не "заявлялись" и ты просто случайно проговорился... ? *ah*
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн pilot72

По лагерю, дети поедут в летний лагерь, в Посад, продолжение обучения полетам, непосредственно сами полеты и т.д. и т.п.... Ну и соответственно мы с Сано там тоже будем.
Как то так повелись, что во время лагеря дует ЮВ и полеты от динамика до термических. При необходимости поставим лебедку, было бы желание. Жилье в палатках, питание на костре, река, озеро. И на конец, делимся опытом, рассказываем страшилки.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Вот честно, с удовольствием пожил бы немного (скажем, недельку) в таком лагере.
Вот для меня лично нет ничего более надежного в обучении, чем "методом глубокого погружения"... 
Наверное, именно такой метод и получиться...
А вот "приехать-позаниматься-уехать" для меня лично менее продуктивно. Нет, полезно, конечно, но когда с утра до вечера одним и тем же, с чем ложишься с тем и просыпаешься - оно для меня гораздо гораздее...
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн pilot72

Нет препятствий патриотам!
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Rimlin

Просто фантастика! Природа, свежий воздух, полёты, дружественная атмосфера. Мечта.....

*

Оффлайн rainman

Здравствуйте!
Помню, все детство мечтал летать, в авиамодельном летал вместе со своими планерами, все журналы поделись конструктор перклопатил по сла, отца достал с просьбами помочь в постройке чего-нибудь, что от земли оторвется, Крапивиным зачитывался... а потом детство как-то внезапно закончилось. и понеслась гонка за место под солнцем, там не до мечтал было, автосервис, учеба, офис, где долго не просидел, собственное маленькое производство, развитие, семья, квартиру, машина... потом, из-за аврала вечного инсульт, операции... и вот теперь, когда все материальные проблемы вроде разрешены, я позволил себе вернуться в мечту детства. Примите меня в небо?

*

Оффлайн pilot72

приезжайте завтра, забираем вас с собой!
Одно не понятно, почему параплан 2-3 у вас?
Это штука или конкурентная борьба такая?
Проверьте своих конкурентов, кто то желает вас устранить...
« Последнее редактирование: 01 Мая. 2013, 11:03:29 11:03 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн rainman

спасибо! увы, я завтра, 4,7,9 дежурю на службе, а 3 отмечаю 29 день рождения... эх... в следующий раз - обязательно, с огромный удовольствием!
И еще, по снаряжению подскажите, всё ли верно:
1) крыло Advance Omega 5 27кв.м. (тут по собственному опыту, пускай наземному - пересаживаться с авто 2вд 90 лс на 4вд 570 лс = заново переучиваться всему,  по аналогии сразу взял dhv 2-3, без 1, 1-2, 2) *ah*
2) подвесь ультралайт, без аирбэгов и прочего, зато за спиной отсек для рюкзака и прочего барахла. Производителя не знаю.
3) вариометр - тут я приспособил свой телефон. Xperia active. Барометрический датчик, компас, - аппаратно, софт xcsoar, avario.
Собственно да, в травмпунктах меня знают и любят:D
« Последнее редактирование: 01 Мая. 2013, 11:49:52 11:49 от rainman »

*

Оффлайн pilot72

Омега не то крыло, чтоб учиться...
Если Эдванс, то Альфа или Эпсилон.
Учить вождению на Ф1 вас же никто не будет, так и тут постепенно, планомерно к мастерству...
Не знаю как, но Омегу вам бы вернуть нужно.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн rainman

Поздно, все уже приобретено:) Первые горные лыжи у меня тоже были не самые учебные - K2 mach. Через пару недель меня уже на трассах не было - по лесу катался... Я ненормальный какой-то.
Да и судя по всему - все, кроме ассиметричного сложения у него - не так страшно http://www.para2000.org/wings/advance/omega5-27-tests.html
« Последнее редактирование: 01 Мая. 2013, 15:15:55 15:15 от rainman »

*

Оффлайн "BOING 747"

Лыжи это совершенно другое! Ты находишся на земле, в постоянном контакте! В крайнем случае плашмя спастись как то можно! А вот в воздухе точки опоры нет кроме крыла! Оно может наказать на земле почти хватит и двух метров высоты.
А вообще на своем крылышке с  какойнибудь горки слетал?
Я просто также сам по себе собирался начинать! Борохла столько набрал что школу парапланерную можно открыть!  :D

*

Оффлайн rainman

спасибо за беспокойство, это показатель того, что вы действительно сообщество, клуб. я уважаю ваше мнение, ваш опыт, вас, уже за то, что пытаетесь мне мозг вправить. увы, не получится, при всем уважении. на ,лебедке меня, чайника на компетишне, затягивать, - просить даже в голову не придет, чтобы из-за меня ни у кого проблем не было. поймите, я так или иначе, но разберусь, с травмами или нет - не важно. и вам проблем не создам, если что есть кому до больницы довезти. просто у вас есть практическй опыт, и как не крути - интерес у нас общии. про полеты - нет опыта, перед тем как лететь я планирую недельку на земле за крылом побегать, и уж потом с пологих склонов пробовать, я же не супермен, и не прыщавый юнец, чтобы, насмотревшись ютуба, взять комплект и сигать в пропасть.
В конце концов - при худшем раскладе вы получаете пример того, как делать не нужно :D
« Последнее редактирование: 01 Мая. 2013, 16:03:42 16:03 от rainman »

*

Оффлайн pilot72

Хорошо, уважаемый Михаил, приезжайте и разберемся на месте...
Рост и вес еще бы ваш знать...
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн rainman

182 рост, 78 вес. Вы уж простите, что я такой упертый..

что я такой упертый..

Дык тута все такие.  :D
Проходит апосля беседы с грамотным инструктором, наземной подготовки и первых полетов на учебном крыле. Как правило... :good:
В Вашем перечне приобретенного снаряжения почти все есть, а ЗП не не увидел. Просто не указали?
Кстати, тут погода так рулит, что ежели мы с прогнозом подружимся, в воскресенье, 5-го, у Вас день свободный...  :crazy_pilot:
Мониторьте http://paraural.ru/index.php/topic,5562.msg36049/boardseen.html#new
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн rainman

ЗП жду в подарок от супруги :D И шлем:)

Не забудьте страховку и ЗП. Это одно из самых главных. ЗП лучше чем страховка кстати.
Летайте безопасно!

Не забудьте страховку и ЗП. Это одно из самых главных. ЗП лучше чем страховка кстати.
В этом случае - точно.  :D
НО!!!
ШЛЕМ!!!
Понадобится гораздо раньше страховки и запаски. Практически сразу. Еще на земле. При "наземке", почти сразу и пригодиться...
... в воскресенье, стоя рядом с Сашей К, наблюдал за "наземкой" одного из ... даже и не начинающих. Подьем крЫла... порыв, режим кайта, торможение... головой... и спокойный голос Саши:" ...вот поэтому и нужен шлем..."

И вот еще, мне очень понравилось, лучше не скажешь
Каску надень, не выпендривайся. Без каски летать как в носу ковырять - можно, но не прилично.
« Последнее редактирование: 01 Мая. 2013, 18:50:45 18:50 от Bin555 »
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн rainman

Уж не сомневаюсь, я вас неоднократно улыбну :D

*

Оффлайн Padla

Цитировать
Собственно да, в травмпунктах меня знают и любят:D
Это, я так понимаю связано с лыжами?
С таким классом крыла да без навыков и налёта, можно познакомиться и (тьфу-тьфу-тьфу) с другими докторами.
Мужики, вы уж там присмотрите, ладно?
а то и вправду "улыбнёт, и не раз"